Слідкуйте за новими надходженнями літератури до відділу краєзнавчої літератури і бібліографії в рубриці "Що читати про край"

вівторок, 15 квітня 2014 р.

Таня Кустурова


Пишет о других, об окружающем мире. Помогает людям найти в себе добрые качества.





- А о себе я понятия не имею что написать. Может то, что я очень хочу, чтоб весь мир был счастлив! Это единственное что я могу о себе сказать!

*  *  *
Я зажигаю свечи,
когда небо выключает свет, -
мой любимый субботний вечер,
Пара книжек и теплый плед.

Ты возможно еще не знаешь,
что я могу сколько хочешь ждать,
ты все падаешь и взлетаешь,
а я грею твою кровать.

Я так близко, может как-то слышишь,
что я часто с тобой болтаю
Ты все ищешь там что-то ищешь,
а я просто с тобой летаю.

Мой любимый субботний вечер
две подушки и теплый плед.
Когда ты дышишь в мои плечи, -
я не верю, что тебя нет.


*  *  *

Намалюй мене або на мені,
Заспівай мені гарних пісень.
Якщо ти море, я хочу жити у вогні,
Як ти ніч, то нехай буде завжди день.
Моє серце чомусь закам'яніло, -
Я весь день до тебе бігла стрімглав,
І як тільки зовсім трошки стемніло,
Ти без жалю мою душу зламав.
Мій метелик порвав собі крила, -
Так до тебе хотів долетіти.
Я тобою жила і боліла,
Як хворіють беззахисні діти.
                                               
*  *  *

Закрывай глаза и в море
Погружай мечты.
В жизни есть одно лишь горе-
Это ты.

Ты такое горе если,
Не вдохнул земли,
Не качался в теплом кресле
У окна зимы.

Посмотри, прохожий, шире
Сколько рядышком чудес,
Сколько красок в этом мире
С моря до небес.

Закрывай глаза и лейся,
Будь доволен и будь рад.
Будь свободным словно песня,
Теплым будь как взгляд

Будь улыбкой и душой,
Ликом красоты.
Помни, вдруг случится горе –
Это ты.
                                               
*  *  *

Его поцелуи такие же сладкие как других,
мы болтали всю ночь, и нам не было ее жаль.
Но как только я понимала, что голос его утих,
мне хотелось далеко от него сбежать.

Его пальцы как муравьи, щекотали мою кожу и жалили,
А я дышала, дышала, дышала,
Замечала как слова его меня плавили,
Но для любви этого наверное мало.

А знаешь, прохожий, совсем же не в нем причина,
-
Я нужна ему и верю, он будет мной дорожить.
Он такой как они - обычный себе мужчина,
Жаль, что я так и не научилась любить!

Я выбегала босая, уличным музыкантам песни пела,
они немного неловкие и замерзли, зима же, -
Я с ними плясала, и душу свою раздела, -
Пускай про меня там понарасскажут!

С ними выпью хорошего белого вина
он - обычный мужчина, и это совсем не его вина.

Я его не видела, я скучаю,
Я ж ему обязательно помогу,
буду обнимать его, налью чаю,
Постираю брюки, волосы подстригу...

Господи, почему ты мне такую судьбу,
Я же женщина, сколько любви еще ждать?
Я вот босая все бегу, бегу
С музыкантами уличными танцевать.

А потом возвращаюсь, стираю брюки,
И вроде бы я по нему скучала,
Мне приятны и очень милы его руки
Но для любви этого наверное мало.

Послушай, прохожий, спаси мои раны!
Я верю, ты есть, я буду тебя ждать,
И ты придешь ,постучишь ко мне рано-рано
Скажешь : " На улице дождь, разувайся, пойдем танцевать..!"

Твое небо стало домом моих птиц.
В этом месяце уж больно угрюмая зима.
Я смотрю в отраженье своих лиц.
Убеждаюсь, что я у себя не одна.

Этот город - архив моих детских лет, -
Я присяду у дерева за мостом,
Так пусто вокруг, некому даже сказать "привет"
Только старые дворики с полузакрытым ртом.

Твое море стало домом моих глаз,
А мое превратилось в комок луж.
Просто я устала быть в любой час
Бесплатным приютом для запачканных душ.

Я сижу у дерева за мостом,
Рядом ходит старушка, ругает внучка
Он проказник, бегает за котом,
И таскает за хвост дурачка.

Я не знаю какой этот новый стих
То ли он грустный , то ли он обо мне
Я просто пишу. Мой город притих.
Сверху небо скучает без птиц в январе.

Я кидаю в него поцелуем
Ты бросай все дела, приходи, потанцуем.


*  *  *

В саду моей души уже второй век цветут розы. Их аромат так манит всех, кто проходит мимо, что они не в силах сдержать своего желания насладиться цветами. Они подходят, любуются, рвут и забирают себе. Украшают свои души моими цветами, пока я продолжаю с любовью поливать их и наполнять их своим естеством. Иногда мои розы вянут. Очень жаль, что именно в душе у тех людей, которых я до безумия и со всей искренностью люблю. Они вянут, и вместе с ними вянет очередной осколочек меня...

Немає коментарів:

Дописати коментар

. Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...